Formula1
Балиды F1.
После просмотренного фильма «Гонка» 2013 года. Я зделал, вывод, что это очень страшно управлять такой машиной. Вы скажите, что я забыл про сложность! Но нет я не забыл, я не считаю это сложным, они же этому учились и попали в F1 значит они умеют, и для них это уже не так сложно… так же как и для пловца проплыть за определенное время, или зделать комбинацию ударов для борца. Они этому обучались.
Так вот я пришел к выводу — Огромнейшего Страха.
Представте себя в шлеме, не защищенные никакими, подушками безопасностями и тд. вокруг вас голое пространство, вы сидите почтинамертво пристегнуты к Болиду F1. И при все этом мчитесь, со скорость в 300 км.ч это в фильме, а в наше время Боллиды разгоняются и до 400 и 500 км. в часи возможно более.
Вы на волосок от смерти, каждое неправильно действие, стоит вам жизни, или инвалидности. И это гарантировано. Нет права на Ошибку.
При аварии, В лучшем случае вы сразу умрете, от удара обо что-нибудьЮ в худшем вы будете Гореть заживо при температуре свыше 800 градусов, или лишитесь конечностей при удари.
Я уж не говорю о том, что вы пролетите на машине очень далеко.
Вообще машина очень легкая, и хрупкая. Одного слабого контакта с противником на скорости, хватит чтобы выбить вас с трассы на 10 метров.
Вы ни сидите на мягком кресле Ferrari с кондиционером, с тяжестью машины, что управление великолепное даже на скорости в 300 км.ч или в лабморджини, в которой вы не боитесь разгоняться до 400км.ч без проблем, там сидения крыша, чувствуешь машину все удобства. а в Формуле? Сильнейший ветер вот ваш кондиционер, над гоовой нет крыши, а по бокам нету дверей, чтобы облакотиться, нету удобного рычажка, который плавно передвигаеться по вашему павелению переключая скорости. Никаких удобств, все ЗАвимисит Чисто от Пилота. Я не говорю что машина не имеет значения, вес, центр тяги, мощность, проход воздуха, все это непременноемеет ОГРОМНЕЙШИЙ смысл в гонке, но все же по сравнению собычным спорткаром, нужно больше опыта и смелости, и силы, чтобы взять управления такого транспорта и прийти первым.